Вращать карту в соответствии с направлением стрелки
Добрый день! В качестве улучшения навигации при выносе, предлагаем карту вращать в соответствии с направлением стрелки, т.е. выносимая точка всегда впереди.

Реализовано в LandStar 8. Вращение карты по направлению контроллера.
3 комментария
-
Не согласен!
Стрелка и так впереди, и она работает после калибровки компаса (магнитный, цифровой).
Будут бесконечные вращения по направлению к точке особенно при коротком передвижении и малом смещении, так же будет путаница по сторонам света. -
Видимо вы не пробомали версию с возможностью отключения компаса, ничего крутиться не будет и направление корректируется исходя из траектории движения. На мой взгляд так будет гараздо удобнее. К примеру, включите в навигаторе ориентацию на север и попробуйте ехать в незнакомом городе. Вот и здесь это же. Я со многими по работал и есть с чем сравнить, поэтому надо лучшее брать и внедрять, тем более разработчики реагируют на предложения.
-
Василий Беляев, добрый день.
Видимо, как то плохо пробовал эти функции на 6-ти контроллерах, которые появились с августа месяца :):):)
Видимо не с чем сравнить, хотя версий LS в наличии, как у «дурака» фантиков :):):)
PS: на вкус и цвет фломастеры разные. -
Необязательно вращение по траектории движения. Иногда для удобства восприятия хочется развернуть карту определенным образом.
-
Это автоматическое сообщение системы учёта обращений.
Ваше обращение «Вращать карту в соответствии с направлением стрелки» переведено в статус "закрытое".
Сотрудник, ответственный за обращение Антон Матвеев
Статус "Решено" устанавливается при закрытии обращения или при отсутствии ответа на запрос сотрудника со стороны пользователя более недели.
Ссылка на обращение в системе учета заявок
https://support.prin.ru/token/lSbGLGBGC1P6g3Rw2zKHd5nXmRDVAFQeZU8lXmqWPWB7qNusaWB6W1cMXtibEKGfVUp8ga1+7KA2vbTiHYJ!lXbkL2TXjKGcFXyWkSezid8huCM=
Если Вы хотите продолжить переписку по вашему обращению «Вращать карту в соответствии с направлением стрелки» - просто ответьте на это письмо.
Если Ваш вопрос решён, уделите минуту и оцените качество работы сотрудника.
Выберите один из трех вариантов ниже
(Отлично - вопрос решен, Неплохо - остались вопросы, Слабо - вопрос не решен, обращение будет отправлено на пересмотр):
ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО